Техническое обслуживание

Все воздушные суда авиакомпании своевременно проходят техническое обслуживание в соответствии с международным авиационными стандартами. Ремонт воздушных судов и продление ресурсов осуществляется следующими компаниями:

Шведская компания «Airline Sweden Support AB» (http://www.airlinesupport.se/) с местонахождением в г. Стокгольм, аэропорт Орландо, ее филиал с местонахождением в г. Рига, Латвийская Республика, ТОиР компания «Авком-Техник» (http://avc-tech.ru/) с местонахождением в г. Раменское Московской области осуществляют полный комплекс технического обслуживания PART145 воздушных судов Hawker 700/800B/850XP/1000A. Данная группа ремонтно-технических компаний принадлежит бенефициарам ООО АК «СИРИУС-АЭРО».

Российская компания ОАО «Волга-Авиа» с местонахождением в Нижнем Новгороде осуществляет полный комплекс технического обслуживания самолетов Ту-134А-3 и Ту-134Б-3.

Линейное техническое обслуживание осуществляется силами авиакомпаний в аэропорту базирования Внуково-3.

Руководство по деятельности, внешних линейных станции комплекса технического обслуживания и ремонта авиационной техники разработано на основании Воздушного кодекса, НТЭРАТ ГА-93, НПП ГА-85, ПРАПИ-98 и др., Европейского Агентства по Авиационной Безопасности (EASA) (правилами Part), Бермудских авиационных властей (OTAR 39) и др. Национальных авиационных администраций в части, касающейся обслуживания зарегистрированных в этих странах самолетов. Положения об инженерно-авиационном обеспечении полетов на международных воздушных линиях, введенного в действие Указанием № ДВ-105/и от 28.08.95, документов ИКАО DOC 9389-AN/919, «Методических рекомендаций по разработке и содержанию руководства по деятельности организации по техническому обслуживанию и ремонту ВС», разработанных ГосНИИ ГА и утвержденных ДВТ № ДВ-25.1.5-11 от 30.03.94, Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации, Процедуры сертификации», утвержденных Приказом Министра транспорта от 04.02.03 № 11, Приказа ФАС РФ № 287 от 30.12.97 об утверждении «Порядка сертификации Организаций по техническому обслуживанию авиационной техники», ФАП-145, EASA Part 145, BDCA OTAR 38, BDCA OTAR 145.

Заказать рейс