Cookie Notice
Мы используем файлы cookies для корректной работы сайта.
Оставаясь на этом сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies
en
ru
en
ru
  • Заказать рейс
  • О нас
  • Флот
  • Возвратные рейсы
  • Менеджмент ВС
  • Услуги
  • Новости
  • Контакты
  • Facebook Instagram
  • Заказать рейс
  • О нас
  • Флот
  • Возвратные рейсы
  • Менеджмент ВС
  • Услуги
  • Новости
  • Контакты
  • Заказать рейс
  • О нас
  • Флот
  • Возвратные рейсы
  • Менеджмент ВС
  • Услуги
  • Новости
  • Контакты
  • Новобранцы в "Сириус-Аэро"
    20.11.2018

    Pоссийский оператор деловой авиации "Сириус-Аэро" продолжает программу реновации флота, стартовавшую еще в 2014 г. Так, в конце апреля авиакомпания приступила к эксплуатации нового для себя типа ВС — 14-местного Bombardier Challenger 850. Также в этом году оператор принял два из пяти законтрактованных Hawker 750 от американского производителя Textron Aviation: один борт (регистрационный номер VQ-BBK) поступил в июле, второй (VQ-BBS; на фото) — в сентябре.

    Последний прибывший в парк "Сириус-Аэро" Hawker 750 получил "звездную" ливрею. Новый логотип и измененная цветовая концепция стали результатом ребрендинга авиакомпании, прошедшего в середине 2017 г. "Готовятся к покраске и наши ближайшие поступления: три Hawker 750, — рассказала АТО официальный представитель оператора Марина Мельникова. — Действующий парк в ближайшее время перекрашивать не планируем. Он активно эксплуатируется, и возможности отправить самолеты на смену ливреи просто нет".

    Сегодня авиапарк "Сириус-Аэро", по данным самого эксплуатанта, состоит из 16 ВС, включая восемь бизнес-джетов Hawker (700, 750, 850XP и 1000), четыре Legacy 600, два Challenger 601/850, а также два самолета советского производства в VIP-компоновке — Ту-134 и Як-42.

    Примерно полтора года назад парк авиакомпании насчитывал пять российских самолетов: три Ту-134 (два в VIP-компоновке и один в классической; одна машина принадлежала "Сириус-Аэро", две — клиентам, но использовались и в коммерческих целях) и два Як-42 в VIP-компоновке (принадлежали клиентам, но также использовались и в коммерческих целях).

    О дальнейших планах по развитию флота "Сириус-Аэро" ATO рассказал первый замгендиректора авиакомпании Виталий Терещенко: "В ноябре начнем выполнять перевозки еще на одном Hawker 750 с регистрационным номером VQ-BBR. То есть к концу года в нашем парке будет уже четыре бизнес-джета этого типа. В I квартале следующего года в коммерческую эксплуатацию поступят оставшиеся по контракту два Hawker 750".

    Одновременно с развитием парка "Сириус-Аэро" совершенствует и системный подход к вопросам обеспечения безопасности полетов для полного соответствия международным стандартам ICAO в области деловой авиации. Цель авиакомпании — пройти аудиты Международного совета деловой авиации (IBAC) и внедрить стандарты IS-BAO (международный стандарт эксплуатации ВС деловой авиации), включая Stage 3.

    Свой первый сертификат IS-BAO Stage 1 компания "Сириус-Аэро" получила в октябре 2017 г. В следующем году оператор намерен доказать аудиторам IBAC, что компания соответствует Stage 2.

    Виталий Терещенко также отметил значительный рост спроса на услуги "Сириус-Аэро": "За девять месяцев 2018 г. мы выполнили на 63% рейсов больше, чем за аналогичный период 2017 г. Количество внутренних рейсов возросло на 69%, в значительной мере это обусловлено прошедшим чемпионатом мира по футболу. Рост международных перевозок составил 52%".

    Источник: АТО №194, ноябрь 2018: Приложение "Деловая авиация"

    Заказать рейс