Cookie Notice
Мы используем файлы cookies для корректной работы сайта.
Оставаясь на этом сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies
Добровольные сообщения
EN
RU
EN
RU
  • Заказать рейс
  • О нас
  • Флот
  • Возвратные рейсы
  • Shuttle Up
  • Менеджмент ВС
  • Услуги
  • Новости
  • Контакты
  • Facebook Instagram
  • Заказать рейс
  • О нас
  • Флот
  • Возвратные рейсы
  • Shuttle Up
  • Менеджмент ВС
  • Услуги
  • Новости
  • Контакты
  • Заказать рейс
  • О нас
  • Флот
  • Возвратные рейсы
  • Shuttle Up
  • Менеджмент ВС
  • Услуги
  • Новости
  • Контакты
  • Почему по России выгоднее летать с российским оператором?

    30.08.2019
    Во второй день выставки EBACE 2019 в рамках Avinode Node Talks авиакомпания Sirius Aero рассказала европейским коллегам о преимуществах российского оператора перед иностранными при полетах по территории России и стран-членов ЕАЭС.

    Sirius Aero – одна из первых российских компаний деловой авиации. Начав свою деятельность как брокер, компания с 1999 года является коммерческим оператором. Ее флот крупнейший в Восточной Европе (в сегменте бизнес-авиации) – 17 бизнес-джетов.
    По мнению Sirius Aero ключевых преимуществ российского оператора перед иностранными четыре.
    Первое и важнейшее – отсутствие ограничений на полеты, а именно:
    легальный каботаж на территории России и стран ЕАЭС
    отсутствие необходимости получения разрешений авиационных властей стран ЕАЭС на полеты (используется только уведомительный порядок)
    возможность использования многочисленных на нашей территории военных аэродромов.

    Второе - цены на авиационное топливо, наземное и аэронавигационное обслуживание для российского коммерческого эксплуатанта ниже, чем для иностранных компаний.
    Иллюстрируя этот пункт, оператор рассказал о своих партнерских взаимоотношениях с провайдерами по наземному обслуживанию, аэронавигации, сервису для пассажиров, FBO, центрам технического обслуживания и др.

    Третье. Для полетов на территории России и стран ЕАЭС в немеждународные аэропорты и по внутренним воздушным линиям иностранные операторы должны включать в состав экипажа русскоязычного лидировщика для ведения радиообмена. То есть нести дополнительные расходы, которые оплачиваются клиентом. Российский эксплуатант все перемещения выполняет основным составом экипажа.

    Четвертое преимущество заключается в расположении базовых аэропортов.
    Базовые аэропорты российских операторов расположены на территории страны, что обеспечивает их высокую доступность для пассажиров. БОльший выбор вариантов воздушных судов, возможность оперативной организации подменного борта (при необходимости). И, конечно, отсутствие оплаты подлета из других стран.

    Кроме того, Sirius Aero сообщил о пополнении флота 3 воздушными судами - двумя Challenger 850 и одним Legacy 600. А также рассказал о планах забазировать часть воздушных судов в Санкт-Петербурге и Сочи.

    Источник: http://www.bizavnews.ru/231/21331
    Заказать рейс
    Яндекс.Метрика